Онлайн-дискуссия: “Строительство дорог, развязок и метрополитена: как решить проблему пробок”

Друзья, публикуем завершающую в этом году онлайн-дискуссию, и как раз на тему, которая коснется каждого в преддверии Нового года – пробки в столице и как с ними бороться).

Что необходимо сделать, чтобы столица России «поехала», а передвижение по городу было быстрым и комфортным? И что будет сделано в ближайшее время? Об этом мы спросили специалистов.

Тема нового эфира: «Строительство дорог, развязок и метрополитена: как решить проблему пробок».

– Какая основная задача стоит перед теми, кто занимается развитием транспортной инфраструктуры, чего ждать от «главного дорожного каркаса Москвы» и как сделать так, чтобы 80% москвичей пользовались общественным транспортом – Игорь Бахирев, заместитель директора, руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог ГАУ «Институт Генплана Москвы»;

– почему мы потеряем часть города, если все жители пересядут на личные автомобили, какие маршруты нужны столице, чтобы москвичи с удовольствием передвигались на общественном транспорте, а также о том, какие проблемы смогут решить поездки на велосипедах и самокатах – Александр Морозов, Вице-президент МАП ГЭТ;

– какой ущерб экономике столицы наносят пробки, о формуле идеальной транспортной системы и о том, как решаются проблемы пробок в Токио и Сингапуре – Ирина Ильина, Директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ;

– как организация пешеходных переходов в ткани улично-дорожной сети влияют на трафик? – Евгений Ненюков, советник отдела контроля за строительством пешеходных переходов ГКУ «УДМС».