Рекомендации к подготовке презентации конкурсного проекта

Уважаемые участники!

Электронная презентация будет являться основным средством представления вашего проекта. Она станет важным источником информации для голосования, как посетителей сайта, так и Экспертных групп и членов Городской конкурсной комиссии

Исходя из этого, а также учитывая опыт предыдущих конкурсов, рекомендуем вам придерживаться следующих принципов:

  • Структурируйте вашу презентацию таким образом, чтобы она максимально отражала основные характеристики и особенности проекта, которые соответствуют критериям оценки для вашей номинации. Это поможет членам жюри в оценке проекта.
  • Основные критерии оценки проектов:
    – Архитектура, проектные и дизайнерские решения
    – Инфраструктура и благоустройство
    – Строительные технологии
    – Интеграция в окружающую среду
    – Репутация проекта
  • Используйте фотографии хорошего качества, различных ракурсов, наиболее выгодно представляющие ваш проект.
  • Избегайте размещения на одном слайде большого количества только текстовой или только графической информации (совмещайте на каждом слайде небольшие блоки текста и графические материалы)
  • Презентация обязательно должна содержать реальные фотографии объекта. Но если их не достаточно для качественного представления, используйте рендеры и 3D-визуализации проекта.
  • Используйте фото не только внешнего вида объекта, но и наиболее интересные интерьерные съемки.
  • Не используйте фотографии объекта в процессе строительства (леса, строительная техника, мусор на прилегающей территории и проч.)
    За исключением проектов в номинации «Реставрация», где подобные фотографии могут, по желанию или необходимости, использоваться для сравнения начального и финального этапов работ.
  • Учитывайте, что качественные и разнообразные фотографии в презентации важны для положительного восприятия посетителей сайта, а четкое описание характеристик и особенностей объекта – для его оценки членами конкурсной комиссии. Постарайтесь соблюсти баланс между текстовым и графическим рядом, чтобы наиболее выгодно представить ваш проект для любой аудитории.