Премия задает высокие стандарты

Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» о конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства»:

Премия задает высокие стандарты для всех участников рынка. Победа в конкурсе – возможность подчеркнуть все достоинства своего проекта, привлечь взыскательных потребителей и поставить самому себе более высокую планку на следующие проекты.
В этом году в проектах конкурсантов было бы интересно увидеть два важных современных тренда.
Первый – это концепция child friendly city (CFC). Дружелюбный к детям город предполагает целый комплекс решений: это воздушные переходы, позволяющие ребенку не пересекать ни одной дороги на пути в школу; ограничения скорости на дорогах; интерактивная среда у дома – натуральные материалы, гамаки, музыкальные инструменты на улице и многое другое.
Второй тренд – это концепция разумного естественного благоустройства, которая сегодня реализуется в европейских столицах. На смену однотипным клумбам и малым архитектурным формам из пластмассы приходит природная естественность.