Под Киевским шоссе появится тоннель, а значит, станет меньше пробок

Тоннель строят на участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе закрытым способом. Самый распространенный метод такого строительства – «миланский». Строители возводят стены тоннеля и укладывают перекрытия, по которым сразу же запускают движение транспорта. А внизу, под землей, продолжается строительство. Проще говоря, благодаря такому методу удалось значительно снизить ограничение движения транспорта, а значит, и количество пробок на направлении.

В настоящее время в тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций. Новый тоннель позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино, Солнцево и поселения Московский. Пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе значительно увеличится. А между Боровским и Киевским шоссе появится прямая транспортная связь.

Для таких объектов в нашем конкурсе (и, кстати, только в нашем конкурсе!) есть номинация «Лучший реализованный проект строительства объектов улично-дорожной сети». Проектом-победителем прошлого года стали «Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе». Они сделали более комфортным выезд на МКАД и улучшили транспортную доступность трех районов и села Беседы.